Источник:
- К.Гаврилов Автомобильный блок питания для ноутбука на таймере КР1006ВИ1. — Радио, 2013, №2, с.22-23
- К.Гаврилов Автомобильный блок питания для ноутбука без намоточных элементов. — Радио, 2013, №4, с.20-21
Предложенный автором преобразователь [1] имеет следующие характеристики:
- Входное напряжение — 10..15 В;
- Выходное напряжение — 19 В;
- Максимальный выходной ток — 4,7 А
- КПД — 88%
- Частота преобразования — 55..84 кГц

Дроссель L1 намотан проводом ПЭВ-2 диаметром 1,25 мм (можно несколько более тонких проводников общим сечением 1 мм2) на двух сложенных вместе кольцах КП27х15х6 (из пермаллоя МП140) и содержит 16 витков. Можно использовать многообмоточный дроссель от компьютерного БП (кольцо Epcos T106-26), в этом случае оставляют одну обмотку (24 витка проводом 1 мм2), а остальные удаляют.
Оксидные конденсаторы С2 и С4 должны быть рассчитаны на допустимый ток пульсаций не менее 3 А и иметь малое ЭПС.
См. также С.Муралёва Преобразователь напряжения для питания ноутбука от автомобильного аккумулятора. — Радио, 2008, №12, с.29-31 (на КР1156ЕУ5).
Этим же автором предложена вторая конструкция, отличающаяся отсутствием в схеме индуктивностей [2]:

Диоды Шотки 2Д219А можно заменить другими из серий 2Д219, 2Д2998 или зарубежными аналогами, оксидные конденсаторы С2, С5-С7 должны быть рассчитаны а импульсный ток не менее 3А и иметь малое ЭПС. Выходное напряжение устанавливается резистором R1.